Стратегия route2020 – устойчивое развитие и максимальные преимущества для всех стейкхолдеров

Обеспечение растущего числа людей в мире ценными и питательными продуктами – вот задача, которая стоит перед нами на ближайшие десятилетия. Мы предлагаем полезные молочные продукты, качеству и безопасности которых можно доверять. Кредо FrieslandCampina звучит как «продукты, подаренные природой», что означает качественное питание для потребителей и достойный уровень жизни для фермеров кооператива, для нынешнего и будущих поколений.

В 2015 году в стратегию компании FrieslandCampina route2020 были внесены изменения с учетом событий и явлений, произошедших в мире, в молочной промышленности и внутри самой компании.

Качественное питание для всех живущих на планете людей

Ожидается, что число людей, живущих на планете, увеличится с  7,4 млрд. чел. в 2015 году до 8,5 млрд. чел. в 2030 и свыше 9 млрд. чел. в 2050 году. Вместе с одновременным улучшением благосостояния населения это приведет к значительному увеличению спроса на продукты питания. Компания FrieslandCampina, как производитель молочных продуктов, вносит свой вклад в общее дело. Мы сосредоточим свое внимание на усовершенствовании рецептуры наших продуктов и сделаем все, чтобы молочные продукты оставались  не только полезными  и натуральными, но и доступными  для всех слоев населения.

Достойный уровень жизни для наших фермеров

Наша цель – сделать так, чтобы молоко имело высокую добавленную стоимость, что поможет обеспечить достойный уровень жизни не одного поколения молочных фермеров кооператива FrieslandCampina.

FrieslandCampina – одна из компаний, предлагающих максимально высокую цену за молоко в странах Северной Европы, благодаря чему мы остаемся привлекательным для сотрудничества партнером. В некоторых странах Азии, Африки и Восточной Европы FrieslandCampina предоставляет местным фермерам помощь в вопросах эффективного управления фермерским хозяйством и повышения качества молока.

Для нынешнего и будущих поколений

В центре внимания FrieslandCampina – будущие поколения. Именно поэтому компания инвестирует средства в обеспечение устойчивого развития и финансовой стабильности компании в долгосрочной перспективе. Наша цель – добиться роста и развития без негативного влияния на климат, сократить объемы расходования исчерпаемых природных ресурсов, таких как вода и ископаемые виды топлива.

Долгосрочные цели

В контексте изменения некоторых положений стратегии FrieslandCampina были сформулированы следующие долгосрочные цели:

  • добиться роста объема производства приоритетных продуктов в размере 5%в год;
  • эффективно переработать порядка 10 млрд. кг. молока, полученного от фермерских хозяйств с максимальной добавленной стоимостью;
  • увеличить доход компании к 2020 году до 15 млрд. евро;
  • оставаться финансово стабильной компанией, находящейся в гармонии с природой и обществом как в краткосрочной, так и долгосрочной (~20лет) перспективе, а также работать во благо будущих поколений фермерских молочных хозяйств.

Уникальная цепочка производства молочных продуктов и наследие голландского молочного хозяйства

За 140-летнюю историю своего существования FrieslandCampina смогла добиться сильных рыночных позиций, стать компанией с узнаваемыми брендами и высококачественными продуктами. Уникальная голландская цепочка производства молочных продуктов стала ценным инструментом, которая надежно связала заказчиков и потребителей FrieslandCampina с продуктами и брендами компании. Frisian Flag, Dutch Lady, Peak, Campina, Chocomel и Frico – это наши бренды, которые существуют уже не одно поколение.

В компании FrieslandCampina хотели бы увеличить мировой потребительский спрос на голландские молочные продукты, в том числе благодаря реализации концепции полного производственного цикла и дополнительным инвестициям, ведь для  сохранения своей привлекательности как для заказчиков, так и для потребителей, FrieslandCampina должна предлагать высококачественную, безопасную и экологичную продукцию. Это значит, что производство и переработка сырого молока должны и в дальнейшем отвечать растущим требованиям рынка и общества, а также обеспечивать прозрачность производства

Акцент на рынках сбыта с высокими темпами роста, прибыли и рентабельности

В обновленном тексте стратегии route2020 говорится об использовании капитала, производственных мощностей и задействовании сотрудников таким образом, чтобы увеличить в долгосрочной перспективе ценность молока и молочной продукции как для фермерских хозяйств, так и для общества.

Компания FrieslandCampina и ее продукция представлены на различных рынках сбыта. В каждой стране своя рыночная конъюнктура, и поэтому компания сосредоточит свое внимание на конкретных продуктах в комбинации «товар-рынок». Исходя из этого, были определены основные стратегические векторы:

  • укрепление лидирующих позиций на растущих рынках сбыта;
  • защита своих позиций на внутреннем рынке сбыта;
  • разработка новых комбинаций «товар-рынок» для освоения новых рынков сбыта.

Персонал, вовлеченный в деятельность компании и способный эффективно работать в команде

Активные  и талантливые сотрудники – это залог нашего  успеха. На всех производственных площадках FrieslandCampina, во всех странах, где есть ее представительства, чувствуется вовлеченность персонала в деятельность компании. Большое внимание уделяется развитию профессиональных навыков и знаний, совершенствованию методов работы. Основная цель стратегии – оптимизировать процессы продаж, повысить эффективность работы, чтобы добиться успеха на рынке. Большое значение для успешной реализации стратегии route2020 имеют следующие ключевые направления:

  • развитие потенциала компании и расширение ее возможностей (в том числе через внедрение инноваций, реализацию коммерческих инициатив и дальнейший переход на цифровые технологии), необходимых для достижения успеха на рынке;
  • сокращение расходов для обеспечения возможности инвестиций в будущий рост, например, за счет снижения накладных расходов или оптимизации логистики;
  • реализация концепции трех «А» (Alignment, Accountability and Action – Согласованность, Отчетность, Действие): все работники компании должны мыслить и действовать в соответствии с концепции трех «А» – активная координация действий, четко определенная сфера ответственности и действия, ориентированные на результат;
  • дальнейшая работа над повышением качества продуктов и обеспечением безопасности персонала;
  • соблюдение этических норм и правил делового поведения в соответствии с кодексом делового поведения Compass, основанном на принципах честности, уважения и стремления к прозрачности.