Инновации в целях здоровой, питательной, сбалансированной и вкусной еды, направленные на возобновляемое развитие и дополнительную выгоду

Инновации в целях здоровой, питательной, сбалансированной и вкусной еды

Инновация является неотъемлемой частью стратегии route2020 компании FrieslandCampina. Эта стратегия направлена на возобновляемое развитие и дополнительную выгоду. Наша инновация в свою очередь сосредоточена на развивающихся категориях как напитки на молочной основе, детское питание и фирменный сыр. Среди этих категорий, исследования и инновация большую часть внимания уделяет следующим областям:

  • рост и развитие (детей)
  • ежедневное питание
  • здоровье и благополучие
  • функциональность (структура)

FrieslandCampina сосредоточена на инновациях в области производства здоровой, питательной, сбалансированной и вкусной еды, в которой диетические преимущества использования молока состоят на оптимальном уровне, а стоимость и выброс углекислого газа сведены к минимуму.

Эти прорывы обходятся очень дорого как со стороны времени, так и со стороны ресурсов. По этой причине мы всегда активно ищем партнёров, которые смогли бы поддержать и ускорить наши инновационные процессы. Мы верим, что Открытая Инновация приведёт нас к великим достижениям.

Переосмысленные процессы

Мы используем молоко и его составляющие в широком диапазоне продукции. Современные технологии являются ключевым фактором в хранении молока и молочной продукции, а также поставлении их как потребителям,  так и заказчикам. Естественно, помимо самой технологии, ещё очень важно то, как мы её используем (сами технологические процессы).

От постепенных улучшений продукции к инновационным прорывам.

 

Верно, что FrieslandCampina желает добиться прорывов, но мы также убеждены в том, что постепенные улучшения существующей технологии могут поспособствовать производству улучшенный продукции усовершенствованным способом. Переосмысление концепций помогает нам поддерживать привлечение потребителей для нашей продукции. Единовременно инновационные прорывы (новая польза или даже совершенно новая концепция) могут повлиять на доступность молочной продукции ещё большей части населения.