Молоко – это наша главная корпоративная ценность

Франс Кеурентис, член правления: «Мы будем вести диалог с молочными фермерами про необходимые для FrieslandCampina изменения, используя нашу стратегию  развития в качестве ориентира».

Успех наших молочных ферм основан на индивидуальном предпринимательстве, ориентированном на рынок. Мы в равной степени заинтересованы в будущем и наших молочных ферм, и в развитии экологически безопасного производства FrieslandCampina.

FrieslandCampina делает всё для того, чтобы ее продукция высоко ценилась как на местном, так и на глобальном уровне.

Наш ответ стремительным изменениям на рынке и в обществе

Причины для пересмотра стратегии развития кооператива – это стремительные изменения на рынке и в обществе, а также быстрый рост сектора молочного фермерства в Нидерландах после отмены квоты на молоко в 2015 году. При выборе продукта клиенты и потребители уделяют все больше и больше внимания такому аспекту, как экологичность производства.

Франс Кеурентис: «Вместе мы определим новые базовые принципы кооператива, которые будут вести нас в нужном направлении. Мы понимаем, что различия между участниками бизнеса растут. Личные интересы не всегда совпадают с коллективными. Нам нужно сообща определить как лучше всего следовать коллективным интересам и в то же время оставить возможность для предпринимательской инициативы».

Главные компоненты корпоративного видения FrieslandCampina – это:

  • Система наших ценностей
  • Забота об окружающей среде
  • Производство, которое ценится внутри компании и за ее пределами

Наши ценности

Рассуждая о ценностях кооператива, мы в первую очередь спрашиваем себя, на что ориентироваться: на наши текущие производственные возможности или прислушиваться к требованиям рынка. В первую очередь, мы  стремимся к оптимальной оценке стоимости молока. При этом, мы стараемся делать акцент на тех продуктах, которые имеют больше всего преимуществ для клиентов и потребителей. Кеурентес: «Наша амбиция – это лидирующие позиции на рынке. В наших силах обеспечивать и качество, и экологичность производства, поскольку у нас есть необходимые знания и практический опыт».

Совместно с членами молочного кооператива, FrieslandCampina будет искать новые способы поощрения фермеров, например, за использование экологически безопасной энергии и дружественных экологии методов хозяйствования.

Забота об окружающей среде

Председатели совета FrieslandCampina считают, что очень важно нести ответственность за производство и поддерживать его экологичность. Мы стремимся устанавливать правила игры, учитывающие и интересы фермеров, и общества.

Кеурентис: «Забота об окружающей среде — один из приоритетов нашего бизнеса.  Разумное производство c заботой о животных является важным условием для того, чтобы наше молоко оставалось привлекательным для клиентов и потребителей. Это играет огромную роль в поддержании и улучшении общественного имиджа молочного производства».

Особое внимание мы уделяем работе над безотходным производством, над эффективным сокращением выбросов парниковых газов на фермах и над использованием энергии, не несущей вреда природе.

«Производство, которое ценится внутри компании и за ее пределами»

Благодаря производству питательных молочных продуктов, FrieslandCampina вносит вклад в обеспечение людей продовольствием. Молочные фермеры являются начальным звеном цепочки производства, они владеют большими площадями земли и именно они чаще всего определяют то, как будет выглядеть местный ландшафт. В то же время, общество становится все требовательнее и требовательнее к способу производства молока.

Кеурентис: «Способ производства молока так же важен, как и само молоко. Мы хотим, чтобы молочное животноводство и молочные кооперативы были и оставались признанной частью общества. Экологическая безопасность, сохранение биологического разнообразия, бережное отношение к животным, являются важными аспектами нашей корпоративной политики. В то же время важно, чтобы общество глубоко понимали специфику работы фермеров и почему мы выбираем именно такую стратегию развития».

Осведомленность и ускорение темпов развития

FrieslandCampina следит за трендами на рынке и общественными изменениями. Мы разработали программы Foqus и программу экологической безопасности, а также мы активно развиваем сотрудничество с другими организациями, например, «Экологически безопасное молочное производство» (совместный проект с LTO Nederland, Нидерландской федерацией сельского хозяйства и садоводства и Нидерландской ассоциацией молочных продуктов).

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособной, FrieslandCampina будет продолжать развиваться в данном направлении.

Кеурентис: «Быть открым для инноваций означает быть открытым для возможностей. Если мы будем использовать нашу изобретательность, а также делиться опытом с нашими фермерами, поставщиками, исследователями, клиентами и другими заинтересованными сторонами, у нас будет больше шансов покорить рынок».

Председатели и члены совета FrieslandCampina будут вести диалог с членами молочных кооперативов для того, чтобы получить детальное корпоративное видение стратегии развития. Это видение должно быть базой для принятия решений в кооперативе на ближайшие годы.