Согласно Всемирной Организации Здравоохранения, в мире на данный момент проживает более 1.6 миллиарда взрослых людей страдающих от ожирения. Распространение излишнего веса и ожирения до сих пор увеличивается в развитых и развивающихся странах. Этот тренд ужасающе преобладает среди детей и подростков; у 20 миллионов детей младше 5-и лет есть излишний вес. FrieslandCampina относиться к этому очень серьёзно и разработала новый корпоративный стандарт касательно рекламирования относительно ожирения. Этот стандарт действует уже с 1-ого Января 2010-ого года.

В чём состоит проблема?

Многие маленькие дети младше 6-и лет, затрудняются в понимании того, что рекламирование это инструмент, который используется для продажи продуктов. Только к 12 годам многие дети начинают полностью осознавать, в чём заключается смысл рекламирования. Если компании не будут ответственно относиться к своему маркетинговому подходу, это может привести к нездоровым привычкам питания и образу жизни.

Наша цель

С помощью разработки и соблюдения корпоративных стандартов, мы хотим сделать вклад в ответственные маркетинговые применения, особенно те, которые рассчитаны на детей, для того что-бы помочь им развить здоровые привычки питания и предотвратить излишний вес и ожирение.

Что мы делаем для достижения этой цели?

Предотвращение и борьба и излишним весов и ожирением является общей ответственностью потребителей, правительств, негосударственных организаций, а также производителей и поставщиков пищевой продукции.

Что касается рекламирования по поводу ожирения, мы действуем в согласии с местным законодательством, согласованными добровольными национальными кодексами рекламирования в стране и нашими корпоративными стандартами. Это означает, что к примеру в Нидерландах, этот добровольный кодекс « FNLI» применяется наряду со стандартными правилами  FrieslandCampina.

Корпоративный стандарт.

Масштаб корпоративных стандартов для фирменной продукции FrieslandCampina включает в себя все интернациональные действия рекламирования и продвижения. Корпоративный стандарт устанавливает правила для рекламирование в общем смысле, для рекламирования рассчитанного на детей в общем смысле, а также для рекламирования рассчитанного на детей младше 12-и лет в Европейском Союзе (ЕС) и школьных (молочных) программах. Наши цели включают в себя:

  • достоверность в том, что мы не вводим в заблуждение потребителя или разрушаем здоровую диету или образ жизни
  • Не злоупотреблять детским доверием.
  • Защита детей (как в школьной окружающей среде, так и вне неё)
  • Побуждение к здоровым привычкам питания и образу жизни.

Эти правила очень схожи с правилами, которые применяются другими преобладающими пищевыми компаниями.

Не только ожирение.

Наряду с тем, что ожирение является серьёзной проблемой в одной части земли, истощение является огромной проблемой в других частях земли. По этой причине  FrieslandCampina действует во имя улучшенных перспектив будущего для людей проживающих по всему миру. Именно поэтому, одной из наших основных целей КСО является Разработка Молочного Фермерства в Азии и Африке.