В 2014 году Национальная Баскетбольная Ассоциация (НБА) и Royal FrieslandCampina вступили в долгосрочное партнёрство нацеленное на использование игр и спорта в целях стимулирования детей Юго-Восточной Азии больше заниматься зарядкой. Партнёрство между  FrieslandCampina и Младшей Лигой НБА является одним из наиважнейших составляющих кампании Пей.Двигайся.БудьСильным, которая в свою очередь произошла от SEANUTS (Соцопрос на тему Питания в Юго-Восточной Азии).

В 2014-м году 8,000 детей в возрасте между 5 и 15 лет из 700 школ и городских местностей были проинформированы посредством учебных клиник, которые научили их фундаментальным принципам баскетбола и важности здорового питания. Намерением было донести знания до 1,000 местных школ и городов в 2015-м году.

Для продвижения понятия активного образа жизни — помимо посредства тренинговых клиник — охвата донесения этой программы, Младшая Лига НБА и  FrieslandCampina также провели обучение тренеров. В 2014-м году Младшая Лига НБА и FrieslandCampina обучили более 800-и тренеров в Юго-Восточной Азии. В общей сложности эта кампания охватила 68 миллионов людей в Юго-Восточной Азии в 2014 году. Сейчас цель состоит в ещё большем повышении количества тренеров в 2015 году.