FrieslandCampina стремиться быть надежным работодателем, вдохновляющим сотрудников на новые свершения: так, компания предлагает безопасное рабочее пространство, возможности для роста и развития, соответствующие учебные программы и тренинги. В FrieslandCampina уверены, что получить больше из молока и добиться поставленных целей можно только имея хорошо обученный персонал. Именно поэтому в компании придают большее значение источникам вдохновения и мотивации персонала. Личное участие каждого из сотрудников компании в решение трех поставленных перед ней глобальных задач еще больше усиливает ощущение вовлечённости в жизнь предприятия.

Глобальная HR-стратагия

Глобальная HR-стратегия компании была разработана с учетом весьма амбициозных целей, заявленных в стратегии route2020. В HR-стратегии обозначены три ключевых элемента – вовлеченность, профессиональное развитие одаренных сотрудников и поддержка в условиях изменений внутри организации. Среди желаний FrieslandCampina сделать так, чтоб ее сотрудники получали удовлетворение о работы, которую они выполняют. Личный вклад каждого из сотрудников компании в решение трех поставленных перед ней глобальных задач еще больше усиливает ощущение их вовлеченности в жизнь предприятия. А вместе сотрудники FrieslandCampina определяют результат. Также в центре внимания HR-стратегии – профессиональное развитие одаренных сотрудников и поддержка в условиях изменений внутри организации.

Вовлечённость сотрудников программы КСО

Один из компонентов HR-стратегии – вовлеченность сотрудников в программу корпоративной социальной ответственности  (КСО) и достижение поставленных в ней целей. Таким образом компания стремится:

  • Быть привлекательным работодателем
  • Обеспечивать безопасное, в том числе экологически безопасное, рабочее пространство
  • Направлять сотрудников в нужное русло в вопросах их участия в решении задачи обеспечения продовольственной безопасности в мире и распространении информации об экологически рациональном питании
  • Способствовать личному вкладу сотрудников в снижение так называемого экологического следа, который оставляет FrieslandCampina

Все мероприятия  в рамках программы КСО, которые осуществляются как для сотрудников компании, так и ими самими, графически образуют символический четырехлистный клевер. Их цель – обеспечить активное участие и вовлеченность  сотрудников компании в выполнении миссии компании, которая звучит как «питание в гармонии с природой».

Более подробная информация – в отчете  FrieslandCampina о корпоративной социальной ответственности – in the CSR Report.